Коммуникация на выставке "Транссибирская магистраль", ГВЗ "Ковчег"

"Транссибирская магистраль" (11.04-27.05.2018)

Специально для этой выставки я делаю большую роспись на стене длиной 10 метров. Идея также основана на фирменном стиле РЖД (сочетание двух тонов серого цвета и красной полоски).

Железная дорога (и дорога вообще) это чистая коммуникация. Медиа без сообщения. Даже в языке мы закреплено словосочетание «транспортное сообщение», «транспортная коммуникация». Это удивительно – дорога не пользуется словами, но несет сообщение, связывает адресата и адресанта. Дорога соединяет одновременно людей и пространства. Пассажиры одновременно и носители сообщения и само сообщение.

В этом проекте я попыталась визуализировать это транспортное сообщение и выявить его текст. На красной линии в одну строчку написаны названия главных городов, которые проезжает поезд по  Транссибирской магистрали. Так как железная дорога пронизывает всею страну, то красная линия из руководства по фирменному стилю непрерывно тянется от московских вокзалов через Уральский горы по берегу Байкала и прямо к океану во Владивостоке.

Большое спасибо за доверие и возможности кураторы выставки Анастасии Козаченко-Стравинской

"Словарь районного значения", ГВЗ "Ковчег", г. Москва

Выставка "Граждане тимирязевцы" (14.02 -1.04. 2018)

Наш проект предлагает жителям Тимирязевского района составить современный толковый словарь для жителей. Мы подготовили тетради в знакомую со школы косую линейку и маркировали их буквами в алфавитном порядке. В некоторых тетрадях уже есть словарная статья будущего словаря, включающая букву и слово, на нее начинающееся, и краткое описание. Это описание придумал автор проекта на основе своих личных впечатлений от жизни на Тимирязевской.

Во всех тетрадях есть чистые страницы, где все желающие смогут написать свое слово в соответствии с определенной буквой алфавита и дать его определение.

За время работы выставки в тетрадях появилось около 100 записей, в том числе, очень личные и трогательные истории. Спасибо жителям района, гостям выставки за доверие и участие в проекте!

"После зимы" персональная выставка AFTER THE WINTER (solo show)

19-30 марта 2018 года. ARTPLAY, г. Москва

После зимы начинается будущее, которое нельзя угадать наверняка. Точно известно только то, что еще один холодный сезон позади. Только живопись: красочная, как лето, легкомысленная, как весна. Легкая, немного спонтанная выставка без исследования и теоретической рамки, от которой живопись чаще всего ускользает.

За организацию большое спасибо галерее "Квартира S"

Мое интервью: http://kvartiras.com/meetaleksandraianchenko/ 

Книга художника ARTIST BOOK

Некоторые мои идеи сами самой приобретают форму книги. Как хорошо, что существует жанр "книга художника", где можно бесконечно экспериментировать!.

Серия "Березовый сок", где я по-разному обыгрываю образ до боли всем знакомой русской березки, тоже нашла себя в книжном формате. Прежде всего, это книга о приключениях человека-березы, этого героя российских городских будней.

И наконец, я сделала настоящие березовые свитки с рисунками, стихами и песнями про березу. Свитки закатаны в трехлитровые банки, как настоящий березовый сок. Вот такой надежный носитель информации. Никакой цифры! На выставке "Книжки с картинками" в ГВЗ "Ковчег" (5.12.17-28.01.18) мы сделали три таких банки, но я думаю, можно еще накатать, как говориться про запас.

Выставка в Швейцарии Snow polo cup at St. Moritz

25-29 января 2018

Невероятное путешествие в снежный альпийский город-курорт Сент-Моритц!

Все возможно вместе с галерей АРТИС (Винзавод, г. Москва). Во время проведения традиционного турнира по конному снежному поло АРТИС представила авторский стенд с работами молодых российских художников - Саша Робинсон, Алексей Медной и я. 

От меня были работы 2015 года на тему зимнего спорта, а также два холста с изображением лошадей, написанных специально для проекта. Путешествие получилось короткое, но очень насыщенное! Было очень много встреч и общения на трех языках. На наш стенд приходило много совершенно разных людей. Особенно мне запомнилась встреча с Энрико Джакометти, сыном знаменитого скульптора, тоже художника и владельца небольшой галереи в Сент-Моритце.

Ну, и, конечно, совершенно ослепительный снег на горных вершинах, чистый воздух и очень вкусная еда тоже добавились в общую копилку впечатлений. 

 

 

Красностуденческий проезд (перфоманс на трамвайных остановках)

Продолжаю тему перфомансов на трамвайных остановках. На этот раз действо происходило на остановке трамваев номер 27 и 27к в Северном округе Москвы. Остановка называется «Красностуденческий проезд». Именно поэтому я в красной одежде и с раскрытым студенческим билетом в руках. Именно в таком виде я стояла на остановке и просила случайных людей меня сфотографировать.  Все фотографии сделаны на мою старенькую, но проверенную цифровую камеру Сони, которая служит мне с 2006 года.  

Остановка довольно оживленная: постоянно приезжают и уезжают новые люди, так как трамваи ходят часто. Я обращалась к людям со словами «Не могли бы вы меня сфотографировать на фоне остановки» и вручала им свою фотокамеру. Ни один не отказал в моей просьбе, напротив многие старались сделать как можно более удачный кадр. Никто не спросил, зачем мне это и что я вообще делаю.

Это необычная остановка - здесь размещен исторический остановочный павильон и эта трамвайная линия одна из самых старых. Выглядит павильон не лучшим образом, он запущен и местами разрушен и, конечно, нет никакой информации о том, когда и кем он построен. Люди на остановках выдвигали свои версии. Один пассажир датировал павильон Петровской эпохой, сказав, что отсюда начинался путь на Санкт-Петербург. Другой просто заявил, что это самая первая остановка вообще. 

Своим появлением в красном на Красностуденческом проезде я хотела актуализировать несколько моментов. Во-первых, как было уже отмечено, меня заинтересовал необычный вид остановки и ее история. Я решила узнать о ней побольше, провести там некоторое время и поговорить с людьми и, возможно, обратить их внимание на павильон.  Во-вторых, я хотела опробовать нашу схему трамвайных перфомансов, начатую в Иркутске, на другой территории. Кажется, работает. Ну, и в-третьих, я снова студент и у меня есть студенческий билет, который также послужил поводом для перфоманса.

Перфоманс состоялся 18 сентября 2017 года и длился один час с 15.00 до 16.00

"Сохраняйте билет до конца поездки" тотальный городской перфоманс, Иркутск

3 августа с 10.30 до 13.30 на десяти остановках трамвайного маршрута №1 пройдет городской перформанс «Сохраняйте билеты до конца поездки». Инициаторы акции – проект «Город иначе» и художник Александра Янченко. Пассажиры и прохожие могут понаблюдать за происходящим и обменять билеты на авторские трамвайные открытки.

В основе перфоманса - игра слов, юмор и немного абсурда: на Грибоедова едят грибы, а на Горького - раздают сладкое. Всем этим заняты иркутяне, откликнувшиеся на призыв проекта поздравить трамвай. У них нет четкого сценария и заученной роли. Так горожане становятся соавторами.

Елена Коркина, автор проекта “Город иначе”: “Обычно городские праздники организуются “сверху”, и мы начинаем ворчать, что надо было все сделать иначе. Так почему бы не сделать? Для этого не нужны согласования и статьи бюджета. Перфоманс для нас - возможность повеселиться и повеселить других, а еще сделать город чуть более открытым. Город - это всегда скопление чужаков. Мы хотим показать что чужаки, даже если они делают странные вещи, не обязательно опасные злодеи. Возможно, они просто хотят поздравить вас с праздником”.

Пассажиры и прохожие тоже становятся частью перфоманса. Им предстоит заметить, что в городе происходит что-то не то, понять, что именно и какие чувства это вызывает. Можно отвернуться, можно возмутиться, можно улыбнуться и поучаствовать в происходящем.

Александра Янченко, художник: “Искусство открывает человеку знакомые вещи с неожиданного ракурса. Мы вдруг замечаем, что прямо на остановке кто-то накрыл стол и с аппетитом поглощает хрустящие маринованные грибы. И мы вспоминаем, что остановка это называется Грибоедова, та самая, где ничего необычного не случается да и быть не должно. Именно в эту секунду мы можем почувствовать, что жизнь бесконечно удивительна и не исчерпывается нашим о ней представлениями и ожиданиями”.

Список остановок:

  1. 10.30 - 11.30 - Пискунова. Еле заметный поздравительный писк
  2. 10.45 - 11. 45 - Советская. Раздача бесплатных советов
  3. 11.00 - 12.00 - Между Площадью декабристов и Музеем декабристов курсируют декабристы и их жены
  4. 11.15 - 11.45 - Институт травматологии и ортопедии. Перевязка остановочного пункта с пожеланиями здоровья
  5. 11.30 - 12.30 - Горького. Раздача сладкого
  6. 11.45 - 12.45 - Маяковского. Чтение стихов Маяковского
  7. 12.00 - 13.00 - Кинотеатр “Чайка”. Изготовление, раскраска и раздача авторских бумажных чаек
  8. 12.15 - 13.15 - Грибоедова. Обсуждение Грибоедова за поеданием грибов

http://gorodinache.org/tram38perfomans/

https://www.facebook.com/gorodinache

"Еда как социальная машина" (Средневолжский филиал ГЦСИ, Самара)

Авторы рассказывают о своих работах в рамках выставки "Еда как социальная машина" (куратор Неля Коржова (Nelya Korzhova)
Александра Янченко (Alexandra Yanchenko) (Россия): "Фаст-фуд мгновенно вызывает определенные и часто негативные ассоциации. Это и вредная пища, и канцерогены, и триумф общества потребления, и американизация, и множество других подобных коннотаций. Отчасти я с этим согласна. Но в моем городе – Иркутске – где фаст-фуд кафе появились не так давно и не в таком количестве как в мегаполисах, подобная еда несет немного другие смыслы. Мало кто ходит в фаст-фуд действительно поесть, скорее это просто посидеть и провести время с друзьями. Ритм жизни в маленьком городе не располагает к проглатыванию бургера на бегу, даже кофе с собой остался в категории развлечений выходного дня. Поэтому фаст-фуд для меня это не еда и не блюдо, а скорее картинка, яркий визуальный образ. В картинах этой серии я изображаю потребителей этой пищи. Как известно, мы есть то, что мы едим. В серии это утверждение получило наглядное выражение.

The authors tell about their works at the exhibition "Food as a social machine" (curator Nelya Korzhova:
Alexandra Yanchenko (Russia): «Fast food instantly causes certain and often negative associations. This is both harmful food, and carcinogens, and the triumph of the consumer society, and americanization, and many other similar connotations. I kind of agree with that. But in my city - Irkutsk - where the fast food cafes appeared not so long ago and not in the same quantity as in big cities, such food carries a little other meanings. Few people go to fast food to really eat, rather it's just to sit and spend time with friends. The rhythm of life in a small town does not have to swallow a burger on the run, even coffee with itself has remained in the entertainment category of the day off. Therefore, fast food for me is not a meal or a dish, but rather a picture, a bright visual image. In the pictures of this series I depict the consumers of this food. As you know, we are what we eat. In the series, this statement was clearly expressed.

Триеннале современного искусства в Гараже, 2017 Moscow Triennale in Garage

На майских еще раз дошла до Триеннале российского современного искусства в Гараже. Это проект-исследование, представляющий такой срез художественной практики в области современного искусства по всей стране. Кураторы объехали ряд городов, познакомились с локальной арт-сценой и художниками, работы которых представлены на выставке. Обо всех путешествиях, городах и художниках очень хорошо написано на сайте проекта. Ну, точнее не обо всех городах. 
Для меня выставка триеннале очень познавательна - увидела многих, кого я не знала, и тех, кого знала, но не видела. Но один момент мне все не дает покоя - это карта нашей страны с указанием городов-героев проектов.
Все так, но цепкий глаз иркутянина сразу увидит чего не хватает - Байкал где?
Воспитание не позволило мне прямо взять и подрисовать силуэт озера на стене в Гараже. Но уж в фотошопе-то можно! Вот, вношу правки!

"Трамвайная линия города"

Лето 2016 года было очень творческое. Я почти каждый день работала в мастерской, готовилась к поступлению, а также вела текущие проекты и выставки. А еще ходила по остановкам.

Как-то по весне мне пришла мысль, точнее начала вертеться такая игра слов: линия трамвая-линия рисунка-линейный набросок-трамвайная линия. И я решила, что было бы интересно следовать за трамваем, рисуя на его остановках в моей технике быстрых набросков одной линией. Идея была, но мне нужен был какой-то случай для реализации.

Случай предоставился. Проект "Город иначе" - исследовательский медиа проект о современном Иркутске открывал прием заявок и искал участников. Большая часть исследований были текстовые или фотопроекты, но мое творческое рисование пришлось к месту. Я познакомилась с замечательной командой проекта, мы обсудили ход работы и сроки и дело завертелось. 

В первый раз "на дело" с блокнотом и ручкой я вышла в начале июля. Начала с остановки рядом с домом - Студгородок. Никакой системы у меня не было, я просто шла рисовать, когда у меня было свободное время и настроение. По ходу работы я поняла, что "окучить" более трех остановок за раз не получается. По времени это не очень затратно (зарисовки то быстрые), но ощущения притупляются и азарт спадает. Я стремилась сохранять боевой дух, вдохновение, любовь к проекту и моему городу. Поэтому полевые работы в таком неспешном режиме с перерывом на отдых и поездки заняли два месяца. Большая работа началась в сентябре, когда я села обрабатывать рисунки, писать тексты и готовить проект к публикации. 
Финальная часть - монтаж и верстка сайта - были уже дистанционные. Благодаря замечательной работе команды проекта "Город иначе" все получилось.

Вообщем, представляю вам проект по ссылке: http://gorodinache.org/tram-line-no1-irkutsk/

Выставка в кафе "Irk Story"

22 июля 2016 года открылась выставка моих работ в кафе "IrkStory". Для меня большая честь и радость, что команда кафе пригласили меня и организовали выставку моих картин на открытии обновленного кафе. До недавнего времени это кафе было известно как ресторан "Иркутская история". Теперь это светлое и уютное кафе-кондитерская.

Выставка не имела какой-либо специальной темы или названия. Я просто подобрала работы за последние пару лет, вписывающиеся в интерьер кафе и примерно отвечающие двум темам - еда и город. К счастью, обе темы мне искренне интересны и у меня нашлось, что показать. 

Отдельно надо сказать, что кафе сделало прекрасное открытие, а также взяло на себя многие хлопоты по организации выставки. Для меня как художника это очень ценно, поскольку чаще всего автор выступает и организатором и менеджером. За это большое спасибо организаторам, зрителям и мом друзьям.

Выставка была доступна для всех желающих до середины сентября. 

"Вид из окна "Молчановки" Однодневный воркшоп

14 июля 2016 года в Иркутской областной государственной научной библиотеке Б им. Молчанова-Сибирского состоялся наш однодневный воркшоп "Вид из окна". Это не первый мой опыт сотрудничества с библиотекой. Для этого проекта я предложила идею, а библиотека и команда Отдела литературы по искусству обеспечила ее реализацию.

А идея была очень простая. 

"Из окон здания библиотеки открывается великолепная панорама города Иркутска. Это вид на реку Ангару, новый мост и правобережный округ, а также виды Академгородка, Университетского и других районов. Архитектура  здания позволяет увидеть эти виды с разных точек обзора, изменяющихся при переходе с этажа на этаж. Пейзаж за окном не только радует сотрудников и посетителей библиотеки, но и может стать объектом творческого исследования художников.

В рамках проекта предлагается провести однодневный воркшоп* - зарисовки с натуры панорамных видов из окна библиотеки. В воркшопе могут принимать участие, как профессиональные художники,  так и любители.  Участники могут работать в любых изобразительных техниках, используя разные художественные материалы на свое усмотрение. По окончании воркшопа будет смонтирована выставка работ участников."

Ценю этот проект за то, что он прошел буквально как по нотам и доставил массу радости и участникам, и организаторам и мне. К нам пришло более 20 человек - разного возраста и степени мастерства - с холстами на перевес, улыбками на лицах и большим творческим запалом. Библиотека обеспечила комфортные условия работы, оборудовав рабочие места для художников около больших окон. После 4х часов дружеского общения и вдохновленной работы мы получили спонтанную, но довольно цельную выставку. Авторов наградили памятными грамотами, а я со спокойной совестью пошла домой. 

О том, как это было:

На сайте библиотеки: http://www.irklib.ru/?ELEMENT_ID=1155

На сайте ИРНИТУ: http://www.istu.edu/news/24933/ 

Заметки о художниках

Здесь я опубликую ряд заметок, которые я готовила для Центра современной культуры "Икра". Все текст являются авторскими и были опубликованы ранее в официальных группах Центра в соцсетях.

Ольга Кройтор

Рубрика «Художник на ИКРЕ» открывается заметкой об одном из самых модных молодых российских художниках – Ольге Кройтор. Основные направления работы Кройтор – перфоманс и коллажи. Она вырезает фрагменты из советских газет и собирает из них по-конструктивистски строгие коллажи на тему архитектуры и города.  В этом ей помогает классическое образование худграфа Педагогического университета и актуальные практики, изученные в ИПСИ (Институт проблем современного искусства). Но все-таки жюри Премии Кандинского присудило Ольге звание «художник года» именно за перфоманс. «Точка Опоры» - многочасовое стояние на высоком столбе, как попытка отыскать собственную уверенность и независимость в любых даже самых радикальных обстоятельствах. Лично мне нравится перфоманс «Без названия», когда художница подобно Офелии или Белоснежки лежала под стеклянной плитой. На самом деле, перфоманс был об уязвимости художника перед зрителем.

Ай Вей Вей

Я подписана на инстаграм китайского художника Ай Вей Вея (@aiww). По недавним рейтингам он признан одним из самых влиятельных деятелей современного арт-мира. За инстаграмом художника-бунтаря, а ныне профессора Берлинской Академии, следит около 205к подписчиков. Вообще, инстаграм Вей Вея – это такое арт-СМИ, которое первым рассказывает самые свежие новости. Например, о том, как Великобритания не хотела давать визу художнику из-за его конфликта с китайскими властями. Или о том,  как компания «Лего» отказалась предоставить  Ай Вей Вею крупную партию  своего конструктора. Согласно идее художника, из блоков Лего должны  были быть выложены  портреты политических активистов. В ответ на отказ «Лего», Вей Вей не растерялся и организовал пункты приема конструктора от населения по всему миру. В результате, необходимое количество деталей было собрано, а компания «Лего» уступила-таки, разрешив производить крупные закупки конструктора без указания цели. А недавно в инстаграме у Ай Вей Вея был прямой репортаж с его выставки во Франции, которую он устроил не в галерее, в крупном универмаге. А в остальном, все, как и положено – селфи, фото детей, жен и собак, путешествий и даже еды.

Алекс Катц

Алекс Катц (Alex Katz) считается одним из ярких представителей американского поп-арта, чья успешная творческая карьера длиться вот уже 50 лет. Сегодня он один из самых успешных и дорогих художников, а его персональные выставки за последнее время состоялись в самых крупных музеях мира. Катц очень последовательный художник, который почти не меняет свою узнаваемую манеру. Это всегда яркие плоскости цвета и контрастные силуэты. Персонажи его монументальных холстов вполне беспечны – они загорают, гуляют, курят, общаются, вообщем, наслаждаются жизнью. Чаще всего это друзья художника, а также его жена и постоянная муза Ада. Мне лично посчастливилось побывать даже на двух его выставках в Австрии. Я хотела бы поделиться с вами не самыми известными работами Катца, которые мало где публикуются, но от этого не менее интересны. Это быстрые зарисовки, которые юный Катц  делал в нью-йоркской подземке, в кафе и клубах большого города. С помощью одной только линии он стремился отразить различные социальные персонажи и особенности их фигур. Этот нехитрый, почти школьный способ быстрых зарисовок дал ему богатый материал для будущих шедевров.

Василий Слонов и Юлия Абзалтдинова

7 февраля ровно два года назад стартовали Зимние Олимпийские игры в Сочи. Это событие поистине исторического масштаба не оставило равнодушным и художников. Вспомним здесь два проекта, посвященных Олимпийским страстям. «Добро пожаловать в Сочи 2014 (Welcome Sochi 2014)» - проект красноярского художника Василия Слонова, состоящий из серии плакатов, лихо и даже зловеще изображающих традиционные олимпийские символы. Здесь и пять колец, скрученные из колючей проволоки, и кровожадный олимпийский мишка, летящий самовар, снеговик и все-все-все. Проект получился зубастый и скандальный – выставку Слонова в Перми закрыли на второй день после открытия. «Паспорт болельщика» - проект молодого фотографа, выпускницы Школы им. Родченко Юлии Абзалтдиновой. Такой паспорт действительно существовал, и каждому зрителю Олимпиады необходимо было этот документ болельщика для посещения мероприятий. Проект Юлии – это фотофиксация изменений города Сочи, его ландшафта и ментальности в ходе подготовки к Олимпиаде. Главные герои фотографии – город, люди и наш национальный триколор.  Оба проект помимо общей вдохновляющей темы Олимпиады объединяет попытка переосмысления традиционных символов нашей страны и поиск возможных новых. 

Йозеф Бойс

Хочу рассказать об одном проекте и думаю, с чего бы начать. С одной стороны, его автор немецкий художник Йозеф Бойс – личность сама по себе достойная отдельного поста и даже не одного. С другой стороны, этот проект – «7000 дубов» - был начат в 1982 году  в рамках крупнейшей выставки современного искусства « Документа», проходящей раз в пять лет в городе Кассель, Германия. Об этом событий (а точнее о череде выставок «Документы» и ее роли в мире искусства) тоже есть что рассказать. Но это, наверно, все в другой раз. Так вот, «7000 дубов». Почему мне так нравится этот проект или лучше сказать художественная акция Йозева Бойса? Идея проста – в 1982 году Бойс вывалил на главной лужайке Касселя огромную груду базальтовых камней (собственно, те самые 7 000). Вывалил и предложил каждому жителю Касселя взять по одному камню, воткнуть его в землю и посадить рядом дуб. В итоге все камни были разобраны, а деревья посажены. Этот художественный акт Бойса замечателен по многим причинам. Во-первых, в его создании участвовал не только сам художник, но и фактический целый город, который одновременно стал частью самого произведения. Во-вторых, это один из первых примеров, когда художественная акция в тоже время является и экологической. И наконец, это пример того, как один художник может изменить облик всего города. Надо сказать, что Кассель был полностью разрушен во время войны и в 1982 году представлял собой одну большую новостройку почти лишенную зелени. Зато сейчас стройные аллеи дубов с базальтовой плитой у основания делают его одним из самых зеленых и уютных городов Германии.

 

 

 

 

Миникартины и немного о продаже. Small size paintings and sale staff.

Недавно попробовала поработать в маленьком и непривычном для себя формате. Самая маленькая картина (точнее серия из пяти штук) была размером 10*10 см. Еще в Китае я купила 5 холстиков на картоне такого размера и примерно полгода не знала, что на них нарисовать. В итоге спонтанно и почти одновременно нарисовались все пять минихолстиков и плюс еще серия миниатюрных работ на бумаге. Основной темой опять возникли кошки на березах, которых я впервые нарисовала в марте прошлого года. Внезапно они снова появились в моем творчестве. Ну а над образом кошки долго думать вообще не приходиться - вот она, моя Буся, лежит на диване.

Большую часть картин я готовила для весенней ярмарки хенд-мейд в Центре немецкого языка им. Гумбольдта, где я учусь. Я впервые принимала участие в ярмарке именно с картинами, а не открытками или поделками. К моей радости - четыре картины нашли своих новых хозяев! Проданная картина (пусть даже самая маленькая) это не только заработок. Прежде всего это воодушевляющее чувство, что люди ценят твое творчество, они готовы платить за него, принести домой и любоваться. Я благодарна всем моим покупателям (а может и будущим коллекционерам) за то вдохновение, которое они мне дарят своим выбором!

Resently I have started to paint very small paintings like I had never done before. The tiniest one was 10x10 cm. When I was in Beijing, I bought five small canvases and didnt know what to paint on them. It was almost a half year ago. Suddenly I have got an idea and all these canvases were painted at ones. The main topis is the spring cats on the birch trees. For the first time I used this image a year ago and how they have unexpectedly returned. 

I prepared these small paintings for the spring hand made fair in Humboldt Center, where I study German. It was the very first time when I tok part in the fair with my paintings. And I was delighted to sell four of them. Each sold paintings, even the smallest, is not only about money. It is an inspiration that people give me through buying my works. I appreciate it very much and going to work more enthusiastic. 

 

My personal statement (a part)

People ask me very often why I decided to become an artist. Usually I laugh and answer that I cannot do anything else. It is not true, exactly.  I finished my secondary school with the silver medal and all excellent marks. They say I have good writing skill and I am good at public speaking. I easily learn humanities, speak two foreign languages and even have a certificate of successfully accomplished accounting course. I like communicating with people, working in a team and organizing events. Maybe I could work as a journalist or manager. But I have never ever doubted about choosing my profession. I am always proud of saying: “Hello. I am an artist”


СПОРТ/SPORT

Когда спорт без людей.. Мир спортивной одежды и инвентаря.

When sport equipment and clothes are more important then the people themselves..